visitors

понедельник, 18 октября 2010 г.

LAST WEEKEND by Vitya Arkhipov

взгляды автора на жизнь могут не совпадать со взглядами Шаповаловой



Выходные выдались богатыми на события
Вечер пятницы начинается со списания бутылки вина в яхт-клубе в компании Шаповаловой. Параллельно выгребаю из своей каюты гору вещей, которая образовалась за сезон. Парочка бывших джинсов, конвертированных в шорты, вызвает ностальгию по этому жаркому лету...
Вино кончается, мы стартуем в центр.

Поднимаемся на Садовой, наш путь лежит в Без названия. Ещё на эскалаторе получаю смс от Димы Рика. Перезваниваю, что мы с Шаповаловой скоро будем. Оля говорит, что Рик её не очень любит. Рик, услышав, с кем я, предупреждает, в свою очередь, что Ольга его не любит. Оказывается, она однажды показала ему фак, из чего он и сделал соответствующие выводы. Я бы не придал этому факту значения, но я знаю как минимум ещё одного человека, который не любит Шаповалову по той же причине. Ольге, определённо, следует задуматься над своим поведением))

По дороге в бар отмечаем несколько "охуенных мест для размещения клуба". В Без названия, едва зайдя внутрь, встречаем старых знакомых, которые для меня лично всегда останутся панками из клуба Один. Кое-кто из них уже давно позиционирует себя, как трад-скин. Ещё один, как оказалось, стал рядовым милиции, и его арсенал пополнился рассказами о том, кто, в каком звании, на какой машине ездит... Вот так поворот! 

Нахожу в толпе, веселящейся в облаках сигаретного дыма, Рика: он пытается отыскать в толпе парня, на чей День родженья он меня приглашал в это заведение, чтобы я мог, наконец, понять, кто же эта персона. В стакане у Димы, разумеется, виски с колой. 


Встречаю Ташу, мы рады друг-друга видеть, но она говорит "бэээ", когда лезу к ней целоваться=) Отпиваю ярко-красной жидкости, которую они называют вишнёвым пивом, и нахожу его приятным на вкус...
Выходим с Ольгой из бара, я бесцеремонно жму руки парням на входе, с которыми я никогда раньше не общался, рассчитывая стать "своим". Слышу за спиной фразу: "Витя Архипов - это жёсткий персонаж..." Что ж, пусть так)) 




Подходим к Ателье, обсуждая, как пройти нахаляву. На входе стоит парень, он очень любит Олю и пропускает нас бесплатно. В Ателье ничего и никого интересного. Покидая заведение, Ольга знакомит меня с чуваком на входе и я налаживаю связи, надеясь впредь проходить бесплатно и без сопровождения Оли. 


Двигаем в Думской, заходим в Барбару: я там первый раз, и место мне приходится по душе. Играет рэпчина, Шаповалова снимает баллахон эйсидиси(AC/DC Прим. Ша) и остаётся в футболке с принтом какой-то рэп братвы(NAUGHTY-BY-NATURE Прим. Ша). Пляшем самодеятельные хип-хоп танцы, нас фотографируют... Засветились, миссия выполнена. 

Идём в Мод. На Невском встречаем Рода Стюарта из Италии. Его неуверенная походка говорит о том, что он тоже неплохо проводит время. Просим разрешения сделать фото, он не против. Но после - спешно ретируется, видимо, предупреждённый о коварных русских, которые, войдя в доверие, разводят на бабки... 


В Моде на входе нас встречает Глеб. Знаю его недавно, но чувствую, что он хороший парень. Добрый во всяком случае. 
Внутри каждый второй бежит обниматься с Ольгой. Здесь, как будто собрался её фан-клуб. Она приятно удивлена, что все эти люди её помнят и любят, и уделяет им должное внимание:) 
Встречаю и я нескольких своих знакомых: всех нас однажды летним утром в Дюнах связала одна цель - добыть огонь, чтобы поджарить на зватрак сардельки. Кто-то ночью украл розжиг, и проклятые угли не хотели разгораться, будучи политыми водкой. 


Обсуждаю со всеми, почему в Моде вместо танцпола - коридор. Чертя руками схемы на воздухе, рассказываю, как бы я на месте организаторов поставил бар и диджейское место. Играют старые добрые заезженные треки.
Получив, чего хотели, от Мода, двигаем в сторону Жизуса. Ждём очередного Ольгиного поклонника с еврейской тюбитейкой(Кепа.
Прим. Ша) на затылке, баллонами в пакетике и резиновых сапогах, - он присоединяется к нам. На Думской он рисует жёлтым баллоном бомбу, и ей заинтересовываются не вполне приятные парни: начинается выяснение отношений. Я так и не понял, в чём заключался конфликт, но прослеживалась связь с антифашистами и каким-то граффити-крю(BLS-crew. Прим. Ша)

Пока идеологически настроенная молодёжь разбирается в своих идеологиях, мы с Ольгой выкупаем у проходящей мимо компашки фигуру Мика Джаггера за 70 рублей. Не дожидаемся разрешения конфликта и с нашим новым другом Миком идём дальше. Предлагаем всем фото со знаменитостью за символическую плату, надеясь получить дивиденды от своей инвестиции. Никто не хочет платить, по этому забиваем на бизнес и болтаем с пьянчужками на Думской. Я притворяюсь иностранцем, они мне: хеллоу, сенкью, плиз...  


Звонит Олин друг, которого мы оставили за разборками ранее: нет, его не побили, но забрали в милицию. Мы ничем не можем ему помочь и ловим авто в сторону Джиза. Нас теперь трое (я, Оля и Мик), по этому за полтос ехать соглашается только третий бомбила.

В Джизе мало народу, музыка приятная, но в пляс не тянет... Ехидный бармен пытается присвоить Джаггера, но вовремя предупреждён об ответственности за похищение. Появляется Верис и пытается продать куртку за 500 рублей, уверяя что покупал её много лет назад за 4800. Я пытаюсь выпытать, из чьей квартиры он её вынес. 
Ольга пропадает, идём с Вересом в Дружбу дискутируя о происхождении той самой куртки. (Шаповалова идет вместе с ними. Прим.Ша)

В дружбе играет что-то весьма психоделическое, но мне нравится. Пытаюсь пошататься на танцполе, но тянет в сон.... Вспоминаю о господине Джаггере, и что он, бедный, наверное, попал в руки к злодеям....(Господин Джаггер. со сломанными в коленях ногами, в прекрасной компании Шаповаловой был доставлен на такси к ней домой. Прим.Ша). Сквозь дремоту наблюдаю за тем, как девочка играет с винила и нахожу это увлекательным и даже прекрасным... Музыка кончается, the party is over. 

Метро.... В пол 8 утра ложусь спать на яхте. А уже в 9.30 меня будит капитан и мы в компании ещё двух лодок караваном стартуем в Котку.


Пограничные формальности прошли на удивление быстро, и погода позволяет идти с нормальной скоростью. По этому уже вечером субботы я сижу на наберережной в Котке и дышу этим волшебным воздухом, за который я в последнее время просто обожаю этот унылый Финский городок.
Ужинаем в китайской кухне и идём брутальной мужской компанией в сауну:))


Утром воскресенья заправляемся топливом и отчаливаем в Хельсинки. Прогноз погоды на ближайшие дни скверный, и шанс спокойно дойти до Х.есть только сегодня. Идём по новому маршруту, через красивые места в шхерах. Так дольше, но спокойнее, потому что всё закрыто от штормового моря островами.
Сейчас восемь вечера. Я в Хельсинки. По воскресеньем администрация марины отдыхает, по этому нам не узнать код для замка на воротах, и мы сидим в заложниках у финского трудового законодательства. Прогноз не сулит нам продолжить путь раньше среды. Мои финские подруги улетели в Испанию кататься на электричках. Придётся заводить тут новых друзей или тусить все эти дни одному. Мне не привыкать:)  


Кстати, приезжайте в Хельсинки. Я здесь, вероятно, как минимум до среды... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий